Продуктовая линейка
Дорабатываем продукт и продаем тем, кто не купил или не полный пакет услуг (заработали бюджет на эксперименты с трафиком).
Трафик
На старом рекламном бюджете получаем рост продаж, тестируем каналы трафика, находим масштабируемый канал и увеличиваем маркетинговый бюджет в 2 раза (получаем прибыль Х2).
Продажи
Проведем аудит продаж и внедрим CRM и скрипты продаж. Повысим конверсию отдела продаж на 30-50% за счет внедрения лучших практик и системемной работы с клиентами.
Ключевые метрики и KPI
Внедрим управление бизнеса на основе 5-7 ключевых метрик и KPI сотрудников (сотрудники понимают по каким критериям их оценивают и работают автономно в рамках этих метрик).
Автоматизация процессов
Внедрим работу команды по инструкциям, а при найме нового сотрудника автоматическое обучение без дополнительных затрат времени (штатное расписание заполнено на 100%).
Оргструктура
Оптимизируем управленческое устройство, роли, зоны ответственности и внутренние связи (команда сотрудников сама запускает и поддерживает рост прибыли).