Как будет проводиться аудит-маркетинга:
Как будет проводиться
аудит-маркетинга:
Анализ продуктовой линейки
Выполнение обязательств
перед клиентом
Выполнение обязательств
Поймете, как описать сегменты целевой аудитории так, чтобы потенциальные клиенты себя узнавали во всех маркетинговых материалах. На каком сегменте ЦА стоит специализироваться, чтобы понизить стоимость привлечения клиентов.
Поймете: как клиенты сейчас понимают ценность ваших услуг и продуктов. Почему клиенты не готовы платить за ваши услуги и не покупают услуги именно у вас. Как выстроить продуктовую линейку под конкретный сегмент целевой аудитории для повышения конверсии в лид.
Получите конкретные рекомендации для повышения конвесии из лида в продажу после анализа скриптов продажи.
Поймете, из-за каких ошибок в каналах трафика вы сливаете рекламный бюджет. На какой канал трафика стоит выделить повышенный рекламный бюджет. Какие связки лид-магнит, продукт использовать для увеличения трафика. Какие метрики стоит измерять для повышения конверсии в каналах привлечения клиентов.
Поймете, как системно и эффективно выстроить работу по исполнению обязательств перед клиентом после продажи, чтобы клиент стал постоянным и рекомендовал услугу всем знакомым. Как снизить издержки компании на выполнение обязательств.