Для построения отдела продаж, нужно приготовиться тратить время и деньги:
• Время — потому что за короткое время невозможно найти и обучить сотрудников. Даже опытному специалисту нужно время на адаптацию. Подбор сотрудников может занять от нескольких месяцев до года.
• Финансы — потому что люди отсеиваются. Есть простое правило: только один из трёх стажёров станет успешным. На практике это выглядит так: если набрано пять стажёров, то один станет классным специалистом, двое — «середнячками», а ещё от двоих вы откажетесь. Но всем им нужно платить зарплату, и на это нужны деньги.
Точно сказать, сколько времени и денег понадобится, невозможно. Это зависит от структуры и специфики компании. Но лучше закладывать на построение отдела продаж больше ресурсов, чем вы ожидаете потратить.
Для построения отдела продаж, нужно приготовиться тратить время и деньги:
• Время — потому что за короткое время невозможно найти и обучить сотрудников. Даже опытному специалисту нужно время на адаптацию. Подбор сотрудников может занять от нескольких месяцев до года.
• Финансы — потому что люди отсеиваются. Есть простое правило: только один из трёх стажёров станет успешным. На практике это выглядит так: если набрано пять стажёров, то один станет классным специалистом, двое — «середнячками», а ещё от двоих вы откажетесь. Но всем им нужно платить зарплату, и на это нужны деньги.
Точно сказать, сколько времени и денег понадобится, невозможно. Это зависит от структуры и специфики компании. Но лучше закладывать на построение отдела продаж больше ресурсов, чем вы ожидаете потратить.